ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1 2 3 29

Рабочии программы воспитания
[table “” not found /]

Создание благоприятных условий, содействующих развитию социальной и культурной компетенции личности выпускника-гражданина, любящей свою Родину и семью, ответственной за судьбу страны, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, готовой к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к раскрытию творческого потенциала, уважающей права и свободы другого человека, физически и духовно развитой, ориентированной на лучшие традиции отечественной и мировой культуры.

Цель воспитательной работы:

Создание благоприятных условий, содействующих развитию социальной и культурной компетенции личности выпускника-гражданина, любящей свою Родину и семью, ответственной за судьбу страны, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, готовой к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к раскрытию творческого потенциала, уважающей права и свободы другого человека, физически и духовно развитой, ориентированной на лучшие традиции отечественной и мировой культуры.  

Задачи воспитательной работы:

— приобщение к корпоративности и солидарности, которое определяет систему ценностей, объединяющей студентов, сотрудников и преподавателей для достижения общих целей;
— выявление и развитие творческого потенциала личности студентов, приобщение их к основам отечественной культуры, формирование ценностных ориентиров, патриотизма устойчивых нравственных принципов и норм, приобщение к выбранной профессии, укрепление активной жизненной позиции;
— создание оптимальных условий для развития и самореализации обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении широкого социального опыта;
— активизация работы по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и экологическому воспитанию молодежи;
— создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;
— обеспечение взаимодействия органов студенческого самоуправления с руководством колледжа, органами государственной власти, общественными объединениями, развитие студенческих инициатив и привлечение будущих специалистов к различным формам социально-значимой деятельности;
— обеспечение социально-психологической поддержки студентов, адаптация первокурсников и иногородних студентов к изменившимся условиям жизнедеятельности с целью вхождения в новую учебную среду;
— формирование потребности в здоровом образе жизни и неприятие асоциальных явлений.
— расширение круга заинтересованных в сотрудничестве социальных партнеров в сферах профессиональной ориентации и молодежной политики.

Основные направления воспитательной работы:

 1. Гражданско-патриотическое воспитание, формирование российской идентичности.
2. Духовное и нравственное воспитание студентов на основе российских традиционных ценностей; приобщение обучающихся к культурному наследию.
3. Популяризация научных знаний среди обучающихся.
4. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья.
5. Профилактика  подростковых зависимостей, безнадзорности и правонарушений, экстремизма, терроризма.
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
7. Экологическое воспитание.
8. Поддержка семейного воспитания.

Листовки