ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Рабочии программы воспитания
Код, наименование
профессии/специальности
Реализуемые формы обученияСсылка на описание программы воспитательной работыСсылка на календарный план воспитательной программы
35.01.11 Мастер
сельскохозяйственного
производства
очноеПрограмма воспитанияКалендарный план по воспитательной работе
23.01.03 АвтомеханикочноеПрограмма воспитанияКалендарный план по воспитательной работе
38.01.02 Продавец,
контролёр-кассир
очноеПрограмма воспитанияКалендарный план по воспитательной работе
43.01.09 Повар, кондитерочноеПрограмма воспитанияКалендарный план по воспитательной работе
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейочноеПрограмма воспитанияКалендарный план по воспитательной работе
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производстваочноеПрограмма воспитанияКалендарный план по воспитательной работе

Создание благоприятных условий, содействующих развитию социальной и культурной компетенции личности выпускника-гражданина, любящей свою Родину и семью, ответственной за судьбу страны, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, готовой к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к раскрытию творческого потенциала, уважающей права и свободы другого человека, физически и духовно развитой, ориентированной на лучшие традиции отечественной и мировой культуры.

Цель воспитательной работы:

Создание благоприятных условий, содействующих развитию социальной и культурной компетенции личности выпускника-гражданина, любящей свою Родину и семью, ответственной за судьбу страны, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, готовой к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к раскрытию творческого потенциала, уважающей права и свободы другого человека, физически и духовно развитой, ориентированной на лучшие традиции отечественной и мировой культуры.  

Задачи воспитательной работы:

— приобщение к корпоративности и солидарности, которое определяет систему ценностей, объединяющей студентов, сотрудников и преподавателей для достижения общих целей;
— выявление и развитие творческого потенциала личности студентов, приобщение их к основам отечественной культуры, формирование ценностных ориентиров, патриотизма устойчивых нравственных принципов и норм, приобщение к выбранной профессии, укрепление активной жизненной позиции;
— создание оптимальных условий для развития и самореализации обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении широкого социального опыта;
— активизация работы по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и экологическому воспитанию молодежи;
— создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;
— обеспечение взаимодействия органов студенческого самоуправления с руководством колледжа, органами государственной власти, общественными объединениями, развитие студенческих инициатив и привлечение будущих специалистов к различным формам социально-значимой деятельности;
— обеспечение социально-психологической поддержки студентов, адаптация первокурсников и иногородних студентов к изменившимся условиям жизнедеятельности с целью вхождения в новую учебную среду;
— формирование потребности в здоровом образе жизни и неприятие асоциальных явлений.
— расширение круга заинтересованных в сотрудничестве социальных партнеров в сферах профессиональной ориентации и молодежной политики.

Основные направления воспитательной работы:

 1. Гражданско-патриотическое воспитание, формирование российской идентичности.
2. Духовное и нравственное воспитание студентов на основе российских традиционных ценностей; приобщение обучающихся к культурному наследию.
3. Популяризация научных знаний среди обучающихся.
4. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья.
5. Профилактика  подростковых зависимостей, безнадзорности и правонарушений, экстремизма, терроризма.
6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
7. Экологическое воспитание.
8. Поддержка семейного воспитания.